среда, 6 января 2016 г.

Начиная от сегодня начинают применяться изменения в ПДД. Кроме ужесточения ответственности за вождение в состоянии опьянения , в новых правилах растолковали, как оперировать европротоколом, а пешеходов обязали носить светоотражатели ночью за городом. Детальнее о новшествах и о том, окажут помощь ли они усовершенствовать обстановку на российских дорогах – в материале Право.Ru.

15 000 – поэтому такое количество ДТП с погибшими и ранеными случилось в 2014 году по виновности шофёров, севших за руль в пьяном виде. Это практически на 20 % больше, чем годом раньше. Под действием алкоголя был всякий восьмой шофер, попавший в ДТП. Количество важных аварий, при оформлении коих закреплено состояние опьянения у шофёра, подросло на 19,2% не обращая внимания на то, что уже действовали новые пени в 30 тыс. и 50 тыс. рублей. Свыше 30 тыс. шофёров, коих в 2014 г. подловили в езде в нетрезвом виде, уже привлекались к ответственности за то же нарушение, а кое-какие из них – несколько раз.
Но неутешительная статистика может измениться – начиная от сегодня начинают применяться изменения в ПДД.

За повторное управление средством передвижения в состоянии опьянения либо повторный отказ протекания медосвидетельствования шофер будет нести наказание не по Административному, а по УК – УК РФ дополнен статьей 264.1 "Нарушение ПДД лицом, подвергнутым административному наказанию". Так, сейчас пьяному шофёру будет угрожать штраф от 200 тыс. до 300 тыс. рублей., либо до 480 часов обязательных работ, или лишение свободы на аналогичный период. Период тюрьмы может составить от двух до девяти лет в том случае, если в ДТП умрут люди. Избежать медицинского освидетельствования с 1 июля кроме того не окажется – повторный отказ будет рассматриваться как уголовное правонарушение. Нарушение будет считаться повторным, в случае если с момента истечения прошлого наказания прошло не свыше года.

ПДД дополнили и другими значительными изменениями. Одно из них касается пешеходов – при движении вдоль загородных автострад их обяжут иметь на одежде световозвращающие компоненты. Иначе им угрожает штраф.

Обезопасить предполагается и малышей – сейчас для организованной транспортировки групп детей численностью свыше восьми человек нужно применять автобус не старее 10 лет, который, помимо этого, должен быть оснащён тахографом и аппаратурой для спутниковой навигации.

Изменились и правила оформления ДТП.

Сейчас, в случае если попавшие в аварию машины мешают движению, шофёры должны закрепить место ДТП, и "следы и объекты, относящиеся к событию" посредством фото либо схематично, после чего самостоятельно убрать машины с проезжей части.

В случае, когда причиненный всякому из машин вред не превышает 50 тыс. рублей., участники аварии могут сделать звонок в милицию и сказать об условиях ДТП, закрепить место ДТП. Затем шофёры, не ждя инспектора государственной автомобильной инспекции, могут самостоятельно добраться до поста. Кроме того не запрещаеться оформлять аварию без помощи ГИБДД посредством оповещения системы ОСАГО, используя так называемый "европротокол", и самостоятельно отправить документы в страховую организацию. В случае если участники небольшого ДТП требований друг к другу не имеют, они могут , ничего не оформляя.

В случае если шофёры не сумели узнать, кто стал виновником случившейся аварии, то, закрепив место ДТП и высвободив проезжую часть, они должны обратиться в ГИБДД и или дождаться приезда инспектора, или оформить документы на ближайшем посту.

При ДТП с потерпевшими нужно вызвать скорую и милицию, которые оформят документы и дадут справку для страховой организации. Шофёры могут закрепить место ДТП самостоятельно и высвободить проезжую часть.

Кроме того шофёры получили возможность приобрести и продолжить полис ОСАГО по электронным каналам связи: продолжение страховки будет вероятно с 1 июля, а продажа полисов в интернете начнется с 1 октября.

Громкие ДТП, совершенные шофёрами в пьяном виде
– Дело возбуждено против судьи в отставке Ростовского облсуда Валерия Будаева. 27 сентября 2014 года Будаев, бывши в состоянии опьянения за рулем принадлежащего ему транспорта Тойота Highlander, выехав с места для стоянки на проезжую часть и не справившись с управлением, столкнулся с 2 запаркованными у обочины машинами, а затем наехал на торговый киоск, в которого находились трое человек. Людям были причинены телесные повреждения разной стадии тяжести.
-Павел Семин, в прошлом иеромонах Илия, летом 2012 г. насмерть сбил дорожных рабочих на Кутузовском проспекте. Транспорт Mercedes Gelandewagen, которым руководил иеромонах, на скорости не менее 140 км/ч въехал в зону ремонтных работ и сбил трех работников дорожных служб, двое из коих умерли на месте, а один получил тяжёлые телесные повреждения. В июне 2013 года Дорогомиловский суд Москвы осудил его к 3 годам колонии, из коих он провел в заключении уже 2 года 4 месяца. Московский городской суд отказался высвободить Сёмина условно-досрочно.
-В июле 2012 г. в центре г. Москвы игумен Тимофей (Алексей Подобедов), настоятель храма Пророка Ильи в Обыденском переулке, на спортивном BMW Z4 стал виновником ДТП на Садовом кольце с участием нескольких машин. От освидетельствования на состояние опьянения Подобедов отказался, и в сентябре того же года был лишен прав на управление транспортным средством на год и восемь месяцев.
-В Калининграде сын топ-менеджера автомобильного холдинга "Автотор" Сергей Кривченко был осуждён к 3 годам и 11 месяцам колонии общего режима после того, как сбил двух человек на тротуаре. Руководивший джипом Lexus LX 570 Кривченко, бывший в состоянии опьянения , въехал в Mercedes Gelandewagen и постарался сбежать с места ДТП. Уходя от погони, он на полной скорости выехал на тротуар, по которому шли 3 девушки. Две из них умерли на месте, третья получила тяжелые травмы. Во время дознания стало известно, что десятью годами ранее транспорт Kia Magentis под управлением Сергея Кривченко кроме того стал участником ДТП, в котором умерли два человека. Кривченко тогда кроме того убежал с места аварии.
-Подмосковный священник Владимир Гаврилов, настоятель церкви Сергия Радонежского у источника "Гремячий ключ" в Сергиево-Посадском районе, был задержан милицейскими после небольшого ДТП в Нижегородской области, совершенного в пьяном виде. ДТП случилось еще 30 января на 348-м километре автострады Москва – Уфа. Материалы дела по ходатайству Гаврилова были направлены в один из подмосковных судов.

Возможность осуждения к настоящему тюрьме для лиц, в первый раз привлекающихся к суду, мала, считает Алексей Каширский, юрист МКА "Защита". За правонарушения небольшой тяжести избрание тюрьмы вероятно лишь при присутствии отягчающих условий, большая часть из коих не подпадают под указанную обстановку – такое отягчающее условие, как осуществление правонарушения в состоянии опьянения, кроме того не может быть признано в данной ситуации, поскольку оно уже учтено в качестве показателя правонарушения, растолковывает Каширский.

Но, однако, риск избрания административного штрафа до 300 000 рублей и в любом случае судимости за умышленное уголовное правонарушение, многих остановит, считает адвокат. В случае если уж и этих мер окажется слишком мало, то нарушителей ожидает настоящий срок заключения, указывает он.
Законодатели рассчитывают на довольно скорый эффект от новшеств – они рассчитывают, что ответственность по уголовному законодательству изменит ряд недостатков предыдущей системы пеней, исключив зависимость результативности наказания от материального состояния правонарушителя. Но похожий оптимизм разделяют не все.

"Возможно долго спорить о потребности ужесточать наказание за админист

Комментариев нет:

Отправить комментарий