Например, предлагается воспретить применение в пропагандистских материалах высказываний физлица, не имеющего в правовом поле права проводить предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума, об избирательном объединении, выдвинувшем перечень кандидатов, кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, о кандидате (кандидатах), по вопросу референдума. Наряду с этим применение высказываний разных физических лиц о кандидате, избирательном объединении (политической партии) предусматривается в предыдущем юридическом режиме – в случае получения согласования физлица на такое применение.
Помимо этого, предполагается сократить список случаев применения в пропагандистских материалах изображений физлица. Соответственно закону, такое применение разрешается лишь в случаях:
- применения избирательным объединением изображений выдвинутых им на подобающих выборах кандидатов (в частности в составе перечня кандидатов), в частности кандидатов, находящихся промежь неопределённого круга лиц;
- применения кандидатом своих изображений, в частности промежь неопределённого круга лиц.
Определено, что в этих обстоятельствах получение согласования на применение подобающих изображений не требуется, а для применения в пропагандистских материалах изображений физлица при осуществлении референдума нужно письменное согласование этого физлица.
Предлагаемые меры нацелены на увеличение узнаваемости кандидатов, выставляемых на выборах любого уровня, стимулирование их интенсивного непосредственного участия в предвыборной агитации, что, со своей стороны, будет содействовать увеличению осведомлённости избирателей о кандидатах и избирательных объединениях (политических партиях).
Комментариев нет:
Отправить комментарий