О своем решении по осуществлению опыта, связанного с софинансированием затрат граждан на установку шлагбаумов, Руководство Москвы сообщило в конце прошедшей недели на своем сайте. Но тогда размер аналогичной субсидии, и вдобавок режим ее получения не были установлены.
Сейчас поступила информация, что процесс получения таковой субсидии предполагает пару периодов:
- принятие жильцами многоквартирного дома решения об установке шлагбаума и получении субсидии на его монтаж на общем собрании собственников. Наряду с этим в случае если установка шлагбаума предполагается во дворике двух и свыше домов, похожее решение должно быть принято на общем собрании собственников квартир всех домов;
- согласование проекта установки шлагбаума с советом парламентариев местного округа;
- установка шлагбаума за счет собственников жилья;
- подача жильцами дома (либо домов) решения собственников жилья о получении субсидии, и вдобавок всех нужных документов для ее получения (каких – пока не уточняется) в дирекцию ЖКХ и благоустройства подобающего административного округа;
- принятие решения о представлении субсидии, оформление контракта об участии в программе коллективного субсидирования.
Затем обитателям будет возвращена часть средств, израсходованных ими на установку шлагбаума. Напомним, что перечисление указанных финансовых средств на счет управляющей компании займет в районе месяца. А вдруг в доме отсутствует управляющая компания, выплачиваться они могут кроме того и через полномочное физлицо.
Комментариев нет:
Отправить комментарий